+7 (495) 177-4953

Возврат и обмен товара, приобретенного в интернет-магазине

Как вернуть товар?

1. Убедитесь что сохранена оригинальная упаковка.
2. Напишите нам пиьсмо или позвоните и сообщите о возврате.
3. ОБЯЗАТЕЛЬНО вложите в посылку заполненное заявление на возврат с указанием номера заказа.
4. Отправьте посылку или приходите к нам.
6. Ожидайте возврат средств.

Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней с момента получения нами возврата (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). 

При оплате банковской картой или электронным кошельком, возврат денежных средств будет осуществлен на счет, с которого производилась оплата.

Сроки зачисления**:

  • на банковскую карту 1-10 рабочих дней
  • на банковский счет 1-10 рабочих дней

** Важно! Срок зачисления средств на Ваш счет зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих Банков, платежных систем и ФГУП «Почта России».

Если вы понесли расходы за пересылку товара ненадлежащего качества, вам так же будут возмещены эти расходы при наличии документа, подтверждающего стоимость пересылки. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию от отправке!

Что значит «Безусловный возврат»?

Это значит, что вы можете вернуть товар без объяснения причин – в течение 14 дней с момента получения.

Убедитесь, что сохранена оригинальная упаковка и товарный вид.

Вернуть товар надлежащего качества можно в том случае, если:

  • упаковка не была вскрыта и товар не имеет следов использования;
  • товар не относится к следующим категориям:
    • средства гигиены (эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки, фены, щипцы для волос и т. п.)
    • предметы по уходу за детьми
    • Текстильные товары
    • Швейные и трикотажные изделия
    • Технически сложные товары бытового назначения (смартфоны, ноутбуки, МФУ, мониторы, телевизоры, фото и видеокамеры, кофемашины и т. п.)*

*Согласно постановлениям правительства РФ №55 и №924.;

 Можно ли поменять или вернуть технику, я ещё не пользовался ей?

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения. 

Обмен производится через возврат товара и оформление нового заказа по первоначальной стоимости.

Можно ли вернуть товар плохого качества или несоответствия заказанному?

Да, можно. В случае если товар пришёл ненадлежащего качества или был повреждён при транспортировке, пожалуйста, напишите нам, приложив фото и видео доказательства, и специалисты рассмотрят ваш запрос.

Кто оплачивает транспортные расходы при возврате товара?
  • В случае безусловного возврата или при отказе от вручения посылки, покупатель оплачивает обратную доставку самостоятельно.
  • В случае, если товар возвращается по причине ненадлежащего качества или несоответствия описанию, покупатель сначала сам оплачивает пересылку, а после того, как магазин получил товар, стоимость доставки возвращается покупателю.

Мы благодарим Вас за то, что Вы решили воспользоваться услугами нашего интернет-магазина. 

Заказ в один клик